RSS

Власти Москвы, Министерство энергетики России и ОАО «Российские сети» подписали трёхстороннее Соглашение о сотрудничестве

27.06.2013
Врио Мэра Москвы С.Собянин, Министр энергетики России А.Новак и генеральный директор ОАО «Российские сети» О.Бударгин подписали трёхстороннее Соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии в сфере технологических присоединений. Церемония подписания проходила в новом Центре обслуживания клиентов ОАО «МОЭСК».

Подключение к тепловым и электрическим сетям С.Собянин назвал одной из главных проблем в области развития бизнеса в Москве. «Это были достаточно мучительные процедуры, которые длились иногда годами, причём большая часть малого бизнеса не пыталась пройти через это сито. Многие подключались нелегально, по каким-то серым схемам», — заявил врио Мэра Москвы.

По его словам, в 2012 году в области подключения к энергосетям начали происходить серьёзные изменения. После упорядочения системы мелкорозничной торговли городские власти совместно с ОАО «МОЭСК» отработали схему, по которой малые торговые предприятия стали подключать к сетям за 15 дней. По этой схеме удалось обеспечить доступом к электросетям несколько тысяч объектов.

Согласно новому соглашению будет создан единый программный комплекс для подключения к электрическим сетям. «Это означает, что все сетевые компании города работают в едином информационном пространстве. Клиент может оперативно выбирать оптимальную систему подключения, чётко знать цену и сроки этого подключения», — отметил врио Мэра Москвы. Он также добавил, что благодаря этой электронной системе удастся провести оптимизацию инвестиционной составляющей. «В тарифе от 30 до 50% сидит инвестиционная составляющая, и оптимизация этой инвестиционной составляющей ведёт не только к улучшению условий ведения бизнеса, но и к снижению динамики роста тарифов для населения и для предприятий города», — пояснил С.Собянин.

В свою очередь А.Новак отметил, что совместная задача Правительства Москвы и Министерства энергетики — улучшение качества обслуживания населения и предприятий малого и среднего бизнеса, что в конечном итоге должно привести к улучшению инвестиционного климата, созданию новых рабочих мест и росту налоговых поступлений.

Ранее генеральный директор ОАО «МОЭСК» П.Синютин сообщил, что всего в Москве работает пять офисов клиентского обслуживания компании. Все они оборудованы системой электронной регистрации очереди, что позволяет достичь минимального срока ожидания для клиентов.

П.Синютин также рассказал о новом регламенте технологического присоединения. Он отметил, что с 15 июля появится возможность подать заявку на присоединение в электронном виде. Клиенту нужно будет только приехать в центр и подписать акт технологического присоединения. До конца текущего года для юридических лиц планируется и этот этап перевести в электронный вид с использованием электронной подписи.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати