RSS

Метро в скором времени придет в каждый район Москвы

24.11.2011
В недавнем прошлом метростроение в Москве финансировалось крайне недостаточно. И сегодня дефицит метрополитена по протяженности составляет более 100 километров. Этим видом транспорта не обслужены 2250 тысяч москвичей – каждый пятый житель столицы. Как планирует новое руководство Москвы, до конца этого года метро станет длиннее на 4,5 километра, а всего к 2015 году в эксплуатацию планируется ввести 75,1 км; к 2020-му - еще около 45 км. Между тем за все предыдущие 76 лет своего существования столичная подземка получила лишь 300 км линий. Хотя по современным стандартам у 10-миллионного мегаполиса должно быть не менее полутора тысяч километров метрополитена.
Мэр Сергей Собянин, как и обещал, приступил к ознакомлению с ходом строительных работ на новых линиях метрополитена. Начал он в Северном округе, на строящейся станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии. Работы идут полным ходом, в три смены. Продление линии улучшит транспортное обслуживание жителей Северо-Восточного и Северного округов Москвы, разгрузит Дмитровское и Алтуфьевское шоссе. «Петровско-Разумовская» станет пересадочной с одноименной станцией Серпуховско-Тимирязевской линии. Общая протяженность строящейся линии от «Марьиной Рощи» до намеченной в конце «Селигерской» составит 10,6 км, на этом участке будет построено шесть станций и несколько ТПУ с удобными перехватывающими парковками.
Спустившись под землю на глубину 65 метров, мэр пообщался с рабочими, строящими перегонный тоннель. «Финансирование мы обеспечили. Сейчас главное, чтобы подрядные организации успевали выполнять график. Успехов вам», – сказал Собянин. После осмотра хода работ под землей градоначальник поделился впечатлениями: «Геология очень сложная. Станция глубокого залегания, поэтому приходится применять сложные проходческие решения, очень много ручных работ».
Строительство «Петровско-Разумовской» было заморожено с 1996 года, за минувшее время многие конструкции разрушились и пришлось потрудиться над их восстановлением, чтобы обеспечить безопасность работ. По словам Сергея Собянина, новая линия будет востребована: ожидается, что пользоваться новой линией смогут не меньше миллиона человек. Она должна войти в строй до конца 2014 года.
Как сообщил префект САО Владимир Силкин, в дальнейшем линию планируется продлить до МКАД. Кроме того, в округе будет построена часть Третьего пересадочного контура от ММДЦ «Москва-Сити» до Савеловской с перспективой продления до районов Левобережный и Ховрино. Тогда, по словам префекта, практически весь округ будет обеспечен метро.
Кстати, страдают пассажиры не только от постоянной давки в метро, но и от длинных очередей в билетные кассы. Но уже в новом году в подземке выстроятся первые 700 автоматов по продаже билетов на одну-две поездки; еще 500 поставят до весны. Всего, начиная с марта 2012 года, в метро будет установлено 1,5 тысячи автоматов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати