RSS

Собянин: Москва входит в пятерку мировых лидеров рекламного рынка

12:20 09.10.2014
Москва входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рынка рекламы, заявил мэр столицы Сергей Собянин в ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита.
Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента, - подчеркнул Мэр Москвы.
Сергей Собянин отметил, что впервые в мире проводится такой рекламный саммит, объединяющий 30 стран, множество участников, которые профессионально занимаются рекламным рынком. По словам мэра, в Москве сосредоточена большая часть не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства. В столице работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы.

саммит рекламы.jpg

Рекламный бизнес в Москве и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - отметил С.С. Собянин. 
Общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз. Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы, - сказал Сергей Собянин. 
Столичные власти запретили примитивные форматы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения объектов рекламы. При этом Собянин обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы. Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его.
Напомним, что 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Столица поделена на 14 рекламных зон, рекламу в которых размещают по итогам проведения открытых аукционов. Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.
Сергей Собянин также напомнил участникам саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света». На нем будут представлены самые современные мировые технологии по художественному освещению городского пространства. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - подвел итог глава города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати