RSS

"Активный гражданин" подвел итоги опроса «Новые маршрутки столицы»

13.10.2014

Москвичи выбрали условия, которые должны быть выполнены в процессе включения частных перевозчиков в городскую систему общественного транспорта. Одна из задач, которую решит грядущая реорганизация - повышение качества обслуживания пассажиров на коммерческих автобусных рейсах.

В ходе голосования, проведенного проектом «Активный гражданин», жителям столицы предложили выбрать особенности частных «маршруток», которые для удобства пассажиров нужно оставить. Отдать предпочтение можно было максимум двум вариантам ответа.

Более 26% москвичей высказались за сохранение маршрутной сети. Возможность оплачивать проезд в салоне автобуса – важна для 23% пассажиров. 20% горожан - предлагают сохранить микроавтобусы в качестве подвижного состава. Чуть меньше – 17% опрошенных – предложили оставить или немного сократить интервалы движения «маршруток». И лишь 7% респондентов признались, что не пользуются этим видом транспорта.

В ходе объединения частных и городских наземных маршрутов планируется разработать и общие стандарты работы. Москвичи выбрали требования, действующие для ГУП «Мосгортранс», которые, по их мнению, нужно сделать обязательными и для коммерческих автобусов. Участникам опроса можно было выбрать не более трех вариантов ответа.

Более 27% активных граждан проголосовали за то, чтобы в «маршрутках» действовали городские билеты («Тройка» и Единый). Возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников поддержали 20% горожан. За общие правила профессионального поведения водителей и контролеров проголосовали 15% граждан. По мнению москвичей, все автобусы, независимо от того, частные они или муниципальные, должны быть одинаково комфортны для пассажиров - за единые стандарты в этом вопросе проголосовали 12% жителей. Общие требования к расписанию и интервалам движения являются важным критерием для 9% опрошенных.

На сегодняшний день частные «маршрутки» перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. Тем не менее, наличие двух систем – частного и городского транспорта - невыгодно для пассажиров: в «маршрутках» дороже билеты, не предоставляются льготы социально незащищенным слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати