RSS

Московские власти перенесли аукцион по продаже 39 кинотеатров

10:58 12.11.2014

Ранее все аукционы по оптовой продаже кинотеатров были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок. Московские власти продлили прием заявок на аукцион по продаже 39 столичных кинотеатров – они будут приниматься до 25 ноября, а сами торги запланированы на 28 ноября 2014 года. 

На аукцион, назначенный на 28 ноября, выставлено 39 кинотеатров, часть из которых власти безуспешно пытаются продать в течение последнего года. Ранее ни на один аукцион не было подано ни одной заявки. Заинтересовал инвесторов лишь кинотеатр, расположенный в центре Москвы, – «Баррикады», он и был продан.

На этот раз столичные власти всерьез рассчитывают на успех. Кинотеатры продаются с большим дисконтом. На большую часть кинотеатров есть ГПЗУ, причем в некоторых случаях существующую площадь здания разрешено увеличить в два-три раза. А площадь кинотеатра «Патриот» может вырасти почти в 10 раз.

Власти пошли на то, чтобы для каждого кинотеатра заранее была разработана схема подключения к инженерным сетям. Начальник отдела энергообеспечения департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы Александр Арендарчук пообещал, что инвестору выделят столько ресурсов (электричество, тепло, вода), сколько понадобится. Правда, при этом подчеркнул, что сложно решать вопрос подключения коммуникаций в заброшенных зданиях. А таких среди 39 кинотеатров немало. Из семи кинотеатров, расположенных в САО, лишь в двух сохранилась функция кинопоказа («Баку» и «Прага»), в «Варшаве» находятся точки общепита, в «Неве» площади арендуют несколько компаний, а «Комсомолец», «Волга» и «Рассвет» закрыты. В СВАО расположено шесть кинотеатров, выставленных на аукцион. Из них лишь один («Ладога») используется по назначению, «Марс» и «Рига» закрыты, в остальных располагаются различные детские секции, кружки и кафе.

Кинопоказ во всех кинотеатрах должен быть сохранен или восстановлен, также в них разрешается вести иную культурно-просветительскую деятельность, а часть площадей можно отдать под коммерцию. 80% организаций культуры находятся внутри Садового кольца, при этом многие жители предпочитают проводить досуг в пределах своего района. Так что культура сейчас – это не только затратная сфера, она способна приносить и прибыль.

В департаменте городского имущества привели в пример исследование досуга москвичей, результаты которого говорят о том, что вкладывать деньги в кинотеатры выгодно. Так, среднестатистический москвич тратит на развлечения 14 часов в неделю, 65% жителей столицы из всех видов отдыха предпочитают просмотр фильмов на большом экране.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати