RSS

Анастасия Ракова: МФЦ открыты практически во всех районах Москвы

14:20 12.12.2014

Вчера, на открытии IV Московского урбанистического форума Мэр Москвы Сергей Собянин и руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова обсудили множество вопросов, одним из которых являлся вопрос посвященный развитию центров предоставления государственных услуг и электронных городских сервисов.

Заместитель мэра отметила, что насколько изменился сервис предоставления услуг. Раньше в Москве было больше одной тысячи структур, в которые обращались граждане за государственными услугами. Каждый из которых находился в разных частях города или района, и имел свой собственный график работы.

«Конечно, это было неудобно гражданам. По Вашему поручению, мы разработали концепцию для развития единого места, где люди могли бы получать все государственные услуги», - отметила заместитель мэра. Поэтому Правительство Москвы стало создавать не множество представительств органов власти, а наоборот собрало специалистов вместе в Многофункциональных центрах (МФЦ). Где граждане могут получить все необходимые документы в одном здании.

А. Ракова подчеркнула, что на данные момент МФЦ открыты практически во всех районах города. И для удобства граждан, были внесены такие изменения в график работы МФЦ, как работа по экстерриториальному принципу, то есть получить услугу можно в любом месте города: по месту прописки, работы или просто оказавшись рядом с МФЦ подолгу службы.

В МФЦ оборудованы: открытая зона для приёма, стойка ресепшен, игровая комната для детей, установлены банкоматы, фотокабина, офисная техника для сканирования, копирования и печати документов.

«Все наши МФЦ работают семь дней в неделю с 08.00 до 20.00. Теперь не гражданин подстраивается под работу службы, а мы подстраиваемся под него. Мало чтобы МФЦ был близко, надо, чтобы на обслуживание было потрачено как можно меньше времени. Сейчас у нас средний срок ожидания — шесть минут, за предыдущую неделю услуги получили 374 тысячи человек», — подчеркнула А.Ракова.

В МФЦ введена универсальная система управления очередями, ведется видеотрансляция приема посетителей в интернет, которая позволяет наглядно видеть загрузку специалистов. Ведется предварительная запись на прием (по желанию).

На стенде «Власть и граждане: технологии сотрудничества» в экспозиции Московского урбанистического форума развёрнута площадка предоставления госуслуг. Здесь можно получить охотничий билет, паспорт, полис обязательного медицинского страхования, а также узнать информацию о штрафах и задолженностях службе судебных приставов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати