RSS

На серой линии московского метрополитена теперь будут ходить только новые составы

11:45 13.04.2015

На Сепуховско - Тимирязевской ветке столичного метро теперь будут курсировать только новые, современные поезда. Все старые составы выведены из эксплуатации. С последним из них в электродепо «Владыкино» простились в воскресенье.

 

Поезд старой модификации 81-717 выпуска 90-х годов прошлого века тожественно отправился в свой заключительный рейс по Серпуховско-Тимирязевской линии в минувшее воскресенье, 12 апреля. Он прошел привычный маршрут от станции «Алтуфьево» до «Бульвара Дмитрия Донского» и оправился на новое место дислокации – в другое депо столичной подземки, где такие поезда еще курсируют.

Теперь на «серой» ветке пассажиров будут обслуживать только новые, более комфортные и вместительные составы, основная часть которых относится к модели 81-760. За последние два года подвижной состав станции обновился 92 восьмивагонными поездами нового типа, два из которых – составы со сквозным проходом, кстати, они впервые поступили в эксплуатацию именно на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Новые составы отличаются повышенной вместимостью: один вагон может одновременно перевозить до 320 человек, в то время как максимальное число пассажиров в старых вагонах составляет только 270 человек. Сиденья, поручни, обшивка салона отделаны современными износостойкими, антивандальными и легко моющимися материалами. Новые вагоны обладают хорошей тепло- и шумоизоляцией, а, кроме того, оборудованы кондиционерами, что обеспечивает дополнительный комфорт пассажиров. В каждом вагоне работает бесплатный Wi-Fi.

Что касается ходовых качеств новых поездов, то они отличаются более плавным ходом, способны разгоняться до 80 км/ч всего за 27 секунд, а благодаря системе рекуперации могут возвращать часть использованной энергии при торможении поезда обратно в сеть, что позволяет сэкономить до 35% электроэнергии.

Как отметил руководитель столичного метрополитена Дмитрий Пегов, обновление подвижного состава в московском метро ведется небывалыми темпами. В настоящее время современные поезда используются уже на половине всех линий подземки.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати