RSS

Московские железнодорожники запустили мобильное приложение, при помощи которого пассажиры смогут оставить замечания по работе пригородных электричек

14:51 15.06.2015
Московские железнодорожники запустили мобильное приложение, при помощи которого пассажиры смогут оставить замечания по работе пригородных электричек

Новая система, получившая название "Народный контроль", доступна на трех платформах: Apple, Android и Windows. Ее функционал полностью идентичен возможностям созданного железнодорожниками ранее одноименного сайта и позволяет обеспечить максимально оперативное реагирование со стороны компании. "Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток", - сказал собеседник агентства.

Скачать приложение можно набрав в строке поиска своего мобильного устройства название "Народный контроль". "Чтобы направить заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы", - пояснили в пригородной компании. Здесь уверяют, что после обработки каждой заявки пассажиру будет направлен ответ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати