RSS

Тариф на парковку останется прежним на 90% московских улиц

18:15 21.07.2015

Заместитель столичного мэра Максим Ликсутов, сообщил на заседании Правительства Москвы, что стоимость парковки на  большинстве улиц в центре Москвы увеличиваться не будет. 

зона парковки.jpg

Между тем, по словам Ликсутова, на 75 улицах, расположенных в пределах Бульварного кольца, с 10 августа будет введен дифференцированный тариф на парковку.  "В вечернее и ночное время, то есть с 20:00 до 08:00 утра, будет действовать привычная система оплаты - 80 рублей в час",- отметил Ликсутов.

Он назвал дифференцированный тариф "точечным решением", которое охватывает только 6,5 проц платных парковочных мест из 45 тыс действующих в городе. "Конкретные улицы были выбраны после глубокого анализа, проведенного экспертами из Московского автомобильно-дорожного института МАДИ",- заметил Ликсутов. В частности, ученые отмечали, что дифференцированный тариф на ряде улиц позволит улучшить движение в центре города, дать приоритет в движении миллионам пассажиров наземного городского транспорта и снизить число ДТП. Кроме того, по их мнению, введение прогрессивного тарифа позволит сократить количество нарушителей правил дорожного движения в зоне Бульварного кольца на 50 процентов.

"Жители центра Москвы выиграют от введения дифференцированного тарифа. Это позволит им, используя свое резидентное разрешение, также без затруднений находить легальное парковочное место, при этом условия получения резидентного разрешения и его стоимость не изменится",- сказал заместитель мэра.

На прошлой неделе эксперты из МАДИ презентовали свое исследование по эффективности использования платных парковок в центре города. В частности, ими было установлено, что в пиковые часы загруженность парковок на 75 улицах в пределах Бульварного кольца превышает 90 проц. "Согласно международной практике, нормальная загруженность парковок не должна превышать максимум 80 проц, в обратном случае водители вынуждены блуждать в поисках свободного места для парковки, что дополнительно увеличивает трафик",- отмечается в исследовании института.

Кроме того, уверены в МАДИ, "перегруженность парковок приводит к увеличению нарушений правил дорожного движения, создающим угрозы для безопасности пешеходов и пассажиров общественного транспорта". При этом порядка 28% автомобилистов паркуются с нарушением правил и получается, что реальный уровень загруженности достигает 100 %.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати