RSS

Собянин: В метро появятся современные вагоны со сквозным проходом

13:05 26.02.2016

 Мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения электродепо «Выхино» сообщил, что парк московского метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей.

Программа обновления подвижного состава Московского метрополитена реализуется с 2010 г.

Всего в этот период (с учётом поставок 2016 г.) Московский метрополитен закупил 1595 вагонов, что составляет 37% от общего количества вагонов (4290 штук), работающих в настоящий момент на линиях.

Из них в 2010-2013 гг. было закуплено 987 вагонов по традиционной схеме поставок (в собственность, с последующим обслуживанием собственными силами).

С 2014 г. была внедрена новая схема закупки по контрактам жизненного цикла (КЖЦ), по которой до конца 2016 г. будет поставлено 608 вагонов.

«Московское метро считается по праву лучшим в мире. Но тем не менее, проблем более чем достаточно. Одна из главных проблем - это морально устаревший подвижной состав, некоторые вагоны ходят по 20, 30 и более лет. Поэтому мы в последние годы реализуем программу обновления подвижного состава. И он уже заменен более чем на треть», - отметил С.Собянин.

Он подчеркнул, что перед машиностроителями поставлена задача создать поезд нового поколения, на уровне лучших мировых стандартов. «И со следующего года в московское метро будет поступать именно такой поезд, повышенной комфортности, повышенной вместимости, и совершенно другой энергоемкости. Энергоэффективность этого поезда будет на 40% лучше предыдущего», - добавил С.Собянин. Также мэр отметил, что новые вагоны будут со сквозным проходом, что добавит комфорта пассажирам.

Мэр выразил уверенность в том, что машиностроители справятся с этой задачей.

Как отметил зам.мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, вагоны 765-й серии начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию метро с февраля 2017 г.

«С февраля следующего года сюда будут поступать вагоны 765-й серии. Это вагоны, который делает «Трансмашхолдинг», это самые новые вагоны, аналогов которым в мире нет. Они на 22 тонны легче, за счет того, что они легче, нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше, на 40%. Он менее энергоемкий, то есть мы на 40% сократим потребление электроэнергии. Свет более комфортный для пассажиров, там применен климат-контроль. Дверные проемы на 15% шире, это позволяет одновременно входить и выходить пассажирам быстрее», - отметил М.Ликсутов.

По его словам, новые вагоны будут приспособлены для маломобильных групп населения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати