RSS

Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

13:30 10.08.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра станции сообщил, что строительство первой очереди Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метрополитена вышло на финишную прямую, на строящейся станции «Шелепиха» начаты отделочные работы.

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" позволит:

· улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ "Москва-Сити" (ежедневно – порядка 300 тыс. человек);

· повысить качество транспортного обслуживания жителей (в т.ч. работающих) районов Хорошев­ский, Аэропорт, Тимирязевский и Савелов­ский за счёт создания новой скоростной беспереса­дочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр);

· частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метро­политена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпу­хо­вско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии;

· улучшить транспортное обслуживание сущест­вую­щих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ "Авиапарк", стадионы "ЦСКА" и "Динамо", музейно-выставочный комплекс "Государст­венный центр современного искусства" и другие.


По словам С.Собянина, строительство Третьего пересадочного контура – большого кольца – является наиболее крупным проектом метростроения в современной Москве. Большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов, т.е. проложить метро туда, где это сегодня это невозможно из-за перегрузки существующих веток.

«Подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейшие археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», - сказал С.Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати