RSS

В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе

15:20 01.11.2016

В ходе заседания президиума правительства столицы заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов сообщил, что в Москве не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет.

«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах», - сказал М.Ликсутов.


Новые перевозчики перевозят пассажиров по единым стандартам и регулируемым тарифам, принимают к оплате все виды билетов, в том числе "Социальную карту москвича". В октябре перевозки в рамках новой модели превысили 900 тысяч пассажиров ежедневно.

Старая

схема работы

Новая модель

Преимущества

для пассажиров

Общая вместимость

76 000 мест

101 065 мест (+30%)

Дополнительные места в салоне

Часы работы

Определял перевозчик, фактически не работали с 12 до 16 часов

Постоянно

на линии

Повышение доступности

Контроль за скоростью и соблюдением ПДД

Не контролировалось

Строгий контроль

Повышение безопасности, ликвидация отстоя транспорта на остановках

Количество ДТП

В 2,5 раза больше, чем на транспорте ГУП "Мосгортранс

Расторжение контрактов в случае ДТП с летальным исходом

Повышение безопасности

Информации о прибытии транспорта на остановках и в мобильном приложении

Нет

Да

Сокращение времени ожидания, удобство планирования маршрута

Городские билеты и тарифы

Нет

Да

Удобство при оплате проезда

Льготы

Нет

Да

Доступность для социально незащищенных категорий граждан

Стоимость проезда

От 35 руб.

От 17 руб. (по городским билетам)

Экономия до 50% (в среднем – 35%)

при пользовании городскими билетами

Средний возраст подвижного состава

Около 8 лет

1 год

Современный и безопасный транспорт

Экологичность

Евро-2

Евро-5

Снижение вредных выбросов

Комфортность

Нет

Да

Климат-контроль, чистота

Доступность для маломобильных пассажиров

Нет

Да

Безбарьерная среда

для инвалидов-колясочников

Соблюдение расписания

Нет

Да

Предсказуемость, прогнозируемость поездок

Контроль за работой перевозчика, в т.ч. в салоне автобуса

Нет

Да

Возможность влиять

на качество оказываемых услуг

«Благодаря проводимой реформе количество пассажирских мест на наземном городком транспорте увеличилось на 30%. Сегодняшний пассажиропоток на коммерческих автобусах составляет около 930 тыс. пассажиров ежесуточно. 20 млн пассажиров получили возможность пользоваться льготами на проезд, которые были ранее недоступны в коммерческих автобусах», - сказал М.Ликсутов. Он пояснил, что власти столицы будут совершенствовать новую систему работы наземного транспорта. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати