RSS

Собянин осмотрел российские поезда-экспрессы нового поколения «Иволга»

14:58 29.06.2017

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил с рабочим визитом открывшийся ТПУ «Солнечная».

Собянин осмотрел не только новое здание ТПУ, но и прокатился на электропоезде нового поколения «Иволга». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, строительство ТПУ и переоснащение подвижного состава пригородного сообщения являлись приоритетными проектами в развитии периферийных районов столицы.

— Это очень важно, потому что речь идет о новых рабочих местах, локализации, ну и естественно о комфорте пассажиров, — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

В тоже время, Собянин отметил, что запущенные на пригородные маршруты электропоезда «Иволга» имеют прекрасные технические характеристики, а значит прослужат не одно десятилетие. Не последние значение имеют и уровень комфорта и безопасности вагонов, производимых вагоностроительным заводом города Твери. Теперь жители пригородных районов Москвы смогут быстро и с комфортом добираться до центральных округов столицы.

Начиная с 2011 г. Правительством Москвы совместно с Московской областью, ОАО «РЖД» и компаниями-перевозчиками ведутся работы по развитию Киевского направления МЖД.

В 2017 г. ОАО «ЦППК» закупила 2 электропоезда нового поколения серии ЭГ2Тв «Иволга». В первую очередь эти поезда будут использоваться для пригородных экспресс-перевозок на Киевском направлении и в дальнейшем на всех направлениях Московского ж/д узла.

Производитель — Тверской вагоностроительный завод (ЗАО «Трансмашхолдинг»).

Электропоезд «Иволга» предназначен для обеспечения пассажирских перевозок с максимальной скоростью 120 км/ч. Гарантированный срок службы поезда — до 40 лет.

Основная составность поезда — 5 вагонов общей вместимостью свыше 1 250 человек. Компоновка салонов (2+1) оптимальна для городской электрички, курсирующей на короткие расстояния, и обеспечивает соотношение стоящих и сидящих пассажиров 70% на 30% в часы пик. Возможно изменение числа вагонов поезда в диапазоне от 4 до 14 вагонов.

Широкие двери и сквозные межвагонные проходы позволяют маломобильным гражданам испытывать меньше неудобств при посадке и перемещении по поезду. В головных вагонах для них оборудованы специальные места и туалеты. Имеются устройства для быстрого и надёжного крепления инвалидных колясок.

Всего до 2030 г. планируется закупить не менее 250 новых пригородных электропоездов (2475 вагонов). С 2011 по 2017 гг. поставлено на линии 64 поезда (692 вагона).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати