RSS

Собянин открыл новую пешеходную зону у метро «Красные Ворота»

16:12 10.09.2017


Мэр Москвы Сергей Собянин присутствовал на открытии пешеходной зоны возле метро «Красные Ворота».

Прибыв на благоустроенную площадь Красные Ворота и территорию одноименной метростанции, мэр Москвы Сергей Собянин поздравил москвичей с новым днём рождения Садового кольца. Собянин отметил также, что основной задачей властей города является сохранение исторических объектов Москвы. Именно поэтому был запущен городской проект благоустройства улиц, площадей и дворовых территорий Москвы «Моя улица».

— Сегодня новый день рождения Садового кольца. Спасибо вам за терпение! — с такими словами обратился к жителям столицы мэр Москвы Сергей Собянин.

В тоже время, Собянин отметил, что в осенний период на Садовом кольце будет высажено множество деревьев и кустарниковых растений. Это придаст окончательный вид историческому символу столицы.

Площадь Красные Ворота расположена на Садовом кольце — между Садовой-Спасской и Садовой-Черногрязской улицами, рядом с южным выходом станции метро «Красные ворота». На площадь также выходят Мясницкий проезд, Боярский переулок и Хоромный тупик.

В 1591—1592 гг. при царе Феодоре Иоанновиче по повелению Бориса Годунова вокруг Москвы был насыпан земляной вал с дубовыми стенами и башнями для защиты от набегов крымских татар. Эту постройку можно считать началом истории Садового кольца, которое в 2017 г. отмечает свое 425-летие.

Благоустройство Садового кольца в рамках программы «Моя улица» было начато в 2016 г.

Проект благоустройства поддержали 86% граждан, принявших участие в голосовании на портале «Активный гражданин».

Основной идеей проекта благоустройства Садового кольца является создание качественного общественного пространства, где пешеходам будет комфортно не только идти по своим делам, но и гулять, отдыхать, назначать встречи и общаться.

В этих целях было принято решение унифицировать ширину проезжей части и количество полос движения машин (по 5 в каждом направлении).

С одной стороны, это позволило сохранить функцию Садового кольца как основной автомагистрали центра Москвы, нормализовать движение машин и устранить эффект «бутылочного горлышка», ранее приводивший к образованию заторов в местах сужения проезжей части.

С другой стороны, высвободившееся после унификации ширины проезжей части пространство было использовано для расширения тротуаров и создания дополнительных рекреационных зон.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати