RSS

Единый диспетчерский центр у «Селигерской» стал оперативнее

10:12 13.05.2021

Единый диспетчерский центр у «Селигерской» стал оперативнееЕдиный диспетчерский центр на Дмитровском шоссе стал реагировать на экстренные ситуации в метро быстрее в 2,5 раза, а на МЦК т МЦД — в 3 раза благодаря ежедневной работе в центре 700 человек в 4 смены. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Дептранса.

«Мы быстрее реагируем и устраняем любые инциденты, это сказывается и на времени пассажиров в поездках. Благодаря работе ЕДЦ мы экономим более 100 часов ежегодно на устранении инцидентов», — говорится в сообщении.

Отмечается, что уже в едином диспетчерском центре организованы рабочие места для сотрудников, которые будут отслеживать московские трамваи онлайн. А также планируется в ближайший год интеграция пригородного железнодорожного транспорта в ЕДЦ.

Теги: люди

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати